Сад камней Хон Чонг. Завершающий день в Нячанге

Несколько дней я вынашивала идею проехать в Нячанге до какой-либо достопримечательности на городском автобусе с местным населением. Например, доехать до сада камней Хон Чонг в северной части города.

IMGP0917

Цель нашей поездки

Завтра нам уже предстоит ехать дальше, в Далат, и надо бы реализовать этот план. Да, вот такая прихоть! Как говорят, всяк по своему с ума сходит. Мне захотелось погружения в народ. Сергей был не в восторге от моей затеи, да разве ж он меня бросит на произвол судьбы. В общем, позавтракав, мы пошли на остановку. Автобус подошёл довольно быстро.

IMGP0844

Садимся в автобус

Мы вошли. В автобусе чисто и прохладно. Местные спокойны. В Нячанге наш брат не в диковинку даже в автобусе.

IMGP0847

Народу очень мало

Кондуктор показала билеты и цифры на них. Всё понятно, сколько нужно заплатить за проезд. Купили билеты, едем.

IMGP0845_1

Билетик

Я прижимаю фотоаппарат поближе к стеклу и пробую фотографировать. Кое-что даже получилось.

IMGP0859

Глазеем на город

IMGP0860

Фото по пути

Должна сказать, что я невнимательно изучила вопрос перемещения в городском транспорте. Почему-то у меня сформировалось понимание, что в городе имеется всего один маршрут, и автобус по этому маршруту идёт именно туда, куда мне нужно попасть. А попасть, как я уже сказала, хотелось в Сад камней Хон Чонг. Так вот, по мере движения автобуса стало приходить понимание, что едем мы в другую сторону. Сначала, пока автобус кружил по центральным улочкам, всё было нормально, но потом он уверенно так стал удаляться от пункта нашего назначения. Когда мы миновали пагоду Лонг Шон, это стало уже очевидно, так как автобус переехал железнодорожный переезд и направился за город. Было принято решение быстро выйти и уже на земле принимать решение о дальнейшем перемещении. Что мы и сделали. Выйдя на ближайшей остановке, мы двинулись вдоль дороги обратно. Быстро оказались у железнодорожного переезда. И тут работники переезда вручную(!) потащили через дорогу заграждение на колёсиках, закрывая проход. Загорелся красный сигнал светофора. Мы остановились, чтобы на всё это поглазеть. Интересно же. Пока поезд проезжал, скопилась довольно-таки приличная пробка, преимущественно из мотобайков, а как же иначе.

IMGP0867

Очередь на переезде

И вот, ура, поезд прошёл, заграждение укатили — также вручную — обратно и всё пришло в движение. Посмотрите.

А это ещё один способ перевозки грузов, в дополнение к предыдущей статье.

IMGP0870

Еще один вариант перевозки груза

Пройдя ещё немного, мы решили воспользоваться привычным средством передвижения и, быстро поймав такси, поехали к очередной достопримечательности Нячанга — в парковый комплекс «Сад камней Хон Чонг». Таксист высадил нас у входа. Вокруг всё было ухоженно и очень мило.

IMGP1030

Прическа, да и только…

IMGP1029

И это прически

Вот красивый фонтанчик с лилиями и живыми рыбками.

IMGP0874

У входа в парк камней

За ним кассы. Купив билеты, мы прошли на загороженную территорию и окунулись в фантастическую сказку. Взглянув налево, мы увидели, что народу там гуляет немало. Да к тому же, идёт свадебная фотосессия.

IMGP0878

Свадебная фотосессия

Справа же абсолютно никого не было. Туда мы и двинулись. Как же тут хорошо. Причудливые камни и грохот прибоя. Море и сегодня бушует. Но как это здесь к месту!

IMGP0896

Каменный пейзаж

IMGP0908_

Есть в этом своя красота

IMGP0936

На берегу пустынных волн

Спустившись к воде, понаблюдали за крабами, аппетитно жующими что-то на мокрых скалах. Как же ловко у них получается закидывать себе в рот видимые только им крохи.

А потом просто сидели и размышляли. Ведь сегодня последний день в Нячанге. Завтра мы все вместе уезжаем в Далат. А через три дня наши друзья вернутся на родину, ну, а мы останемся одни. И почему-то именно здесь, в этом удивительном месте пришло понимания, что мы сможем продолжить наше путешествие уже и вдвоём. В этот момент мы даже не догадывались, что уже завтра столкнёмся с первым испытанием на прочность.

Когда на левой части комплекса народ разошёлся, мы решили переместиться туда. По пути прошли мимо торговой лавки с сувенирами. Можно прикупить тарелочки с дедушками Лениным и Хошимином, а можно заказать и своё изображение.

IMGP0943

Вожди

Заметили птицу, которая охотится, а точнее, рыбачит. Я просто восхищалась её упорству. В некоторые моменты мне казалось, что её смоет морем.

А под этим камнем нужно пройти.

IMGP0953

Неужели он сам сюда закатился

Серёжа смелый!

IMGP0956

***

А эта фотография получилась случайно. Потом сколько ни пробовали, так и не удалось поймать такую красивую волну. Как говорится, лови случайные мгновения.

IMGP0970

И всплеск волны…

О, какой огромный камень! Как же он тут лёг так удачно?

IMGP0996

Здесь все фоткаются

IMGP1005

Лапа дракона

По преданию эта удивительная впадина в камне — след от лапы дракона.

IMGP0988

Море поработало резчиком по камню

Причудливые камни. Тысячелетия трудились природа, море и ветер, чтобы  создать на них эти борозды, трещины, разводы. Красиво! Загадочно!

IMGP1012

IMGP1021

IMGP1006

Еще кто-то поработал резчиком

IMGP1026

Сад камней

А вот и рыбки, тоже загадочные, полусухопутные. Выползают из моря на скалы и лежат. Греются?

Сколько времени мы провели в этом месте — неведомо. Мы его не наблюдали. Просто были счастливы. Парк камней Хон Чонг — удивительный уголок у моря, позволяющий слиться с природой и просто смотреть, слушать, вдыхать, ощущать. Снова в эти мгновения мы наслаждались магией путешествий.