Перелёт из Бангкока на Пхукет или первое знакомство с Большим Буддой

Ну что же, дорогие читатели, продолжим наши рассказы о прошедшем путешествии. Прервали мы своё повествование на Бангкоке, где нас настигла жара, к которой мы после вполне комфортного по температуре Кипра были ещё не готовы и два дня своего пребывания в этом огромном мегаполисе прятались в номере Baiyoke Sky Hotel, наслаждаясь видами города с высоты, но не желая выходить лишний раз на улицу.

Было очевидно, что нужно отправляться на море. Душа хотела свободы и открытых горизонтов, а тело уже предощущало теплоту южного моря. Выбор был сделан в пользу Пхукета.

ph01

Бангкок — Пхукет

Итак, утром 2 ноября, хорошо позавтракав на 76 этаже нашего отеля и ещё раз полюбовавшись видами из окна, мы сдали номер и направились к выходу ловить такси. Внизу у дверей отеля спросили швейцара, где это удобно сделать. Он показал нам рукой и шепнул, чтобы до аэропорта Дон Муанг больше 350 бат мы таксисту не давали. Весьма мило с его стороны.

Первый же подъехавший таксист запросил 500 бат и на наш отказ моментально уехал дальше. Хм! Второму таксисту была сразу озвучена сумма в 300 бат, он поднял её до 350, на этом и порешили.

Конечно, можно было бы поискать другие решения, как добраться до аэропорта Донг Муанг, но, почитав информацию в интернете, мы решили, что наиболее удобный именно для нас вариант — это такси. Расстояние в 20 км преодолели довольно быстро. В машине работал кондиционер. Даже пришлось попросить водителя уменьшить его мощность.

В аэропорту быстро прошли все положенные процедуры. Службы Air Asia работают быстро. Да и перелёт, в общем-то, предстоял внутренний. Следуя в зал ожидания, наткнулись на живой уголок с орхидеями, мимо которого, ну, никак не пройти.

ph02

Вот бы домой такую красоту!

Ну, а в самом зале удалось подключиться к интернету и поторчать на его просторах, забронировать на сутки отель Simplitel на пляже Карон и узнать, как из аэропорта Пхукета подешевле добраться до места назначения. Оставшееся время торчали у большого окна, наблюдая за взлётами и посадками самолётов. Какие они все тут расписные, как будто к какому-нибудь самолётному карнавалу разукрашенные.

ph03

Самолёт Air Asia стандартной фирменной раскраски

ph04

Этот тоже Air Asia, только каким-то принцем прикинулся

ph05

А этот утёнок от компании Nok Air

Сам перелёт прошёл достаточно быстро. Не успели, так сказать, моргнуть глазом, уже посадка. Получив багаж, направились к выходу, по ходу купив билеты на микроавтобус до Карона.

ph06

Билет на микроавтобус до пляжа Карон на Пхукете

Хотя на билете и написана цена 180 бат, на 2 ноября он стоил 200 бат. Выйдя из здания аэропорта, окунулись в жару. Несколько таксистов мигом увидели в нас лакомый кусочек, но, наткнувшись на наши билеты в руке, быстро испарились. А грузный таец, стоявший поблизости, тут же помахал нам рукой и указал сначала на микроавтобус, а потом на скамейку. Мы без слов поняли, что нужно сидеть и ждать.

Через некоторое время ожидающих стало больше, пришёл водитель и открыл багажник. Сначала он начал укладывал багаж пассажиров, следующих в более отдалённые пункты назначения, и соответственно наш багаж последовал в багажное отделение одним из первых, что, впрочем, дало нам фору в выборе места в автобусе. Дальше была долгая и утомительная дорога. По пути зачем-то завезли в туристическое агентство, где записали у всех название отелей.  Почему-то нам думалось, что доедем мы быстрее. Но дорога была сложная, через перевалы. По пути завозили всех ранее выходящих, и в реальности до Карона мы добрались уже в сумерки.

Водитель не мог найти наш отель Simplitel. Пришлось ему помогать, доставать бронь и показывать адрес. После этого последовало: «Sorry, sorry…» Водитель развернул машину и поехал назад. Довёз до храма на повороте дороги и, выгрузив наши вещи и при этом обнаружив, что остался чей-то лишний чемодан, рукой показал идти через ворота храма и благополучно смотался. Вот такой расклад!

Мы одни в непонятно каком месте при быстро надвигающейся темноте. Идти на территорию храма как-то в это время не привлекало, обходить его надо было тоже понимать как. В общем, нервных минут здесь было не избежать. Но, быстро придя в себя от внезапно произошедшего, мы двинулись в другую от храма сторону, надеясь по пути поспрашивать про свой отель.

Оказалось, что отель как раз и был у нас на пути, а совсем не за храмом, водитель сначала проехал мимо, а потом не довёз нас ориентировочно метров двести. Быстро заселившись в номер и исследовав его, несмотря на то, что стоимость номера была 50 долларов (что для нас явно многовато даже по курсу доллара на тот день 47,88), всё же решили продлить номер ещё на один день, чтобы с дороги не заморачиваться поиском нового жилья. Увы, нас ждал ещё один сюрприз. В Simlitel номеров свободных на следующий день не было. И мы побрели по улице в поисках жилья. Хотелось кушать и отдыхать, а совсем не искать.

По пути зашли в отель поблизости, но стоимость суток проживания была ещё выше. А вот следующий заход, уже в гестхаус, оказался удачным. Нам девушка назвала цену в 600 бат и показала номер. Очень даже скромненький, но чистый. Мы решили согласиться на пару дней, а потом поискать более подходящий вариант. Вздохнув с облегчением, мы отправились обедать-ужинать, а затем отдыхать. А вот отдыха особо то и не получилось.

С темнотой жизнь на курорте только начинается, и, по нашим ощущениям, продолжается до утра. Наш приятный номер выходил окнами с балконом на главную улицу. Слышимость удивительная! А жизнь, бившая ключом, била по нашим, желающим отдыха, головам. К этому всему присоединялся аромат постельного белья, от которого к утру наши дыхательные системы дали сбой, а тело зудело. Такое ощущение, что бельё постирали, но не прополоскали. Оно было идеально чистое и белое, но всё какое-то нахимиченное.

В общем, ночка была ещё та! Но, выйдя утром на балкон, всё тяготы прошедшей ночи померкли вместе с самой ночью. Слева были горы, кутающиеся в облака.

ph07

И горы-то невысокие, но и облака низкие.

Справа за домами — море, которое, к сожалению, на фотографии едва видно.

ph09

Там, между тучами и силуэтами крыш — море.

Прямо под нами шла уже другая, не ночная, жизнь. Кто-то куда-то ехал, кто-то куда-то шёл, кто-то строил, а кто-то наблюдал…

ph08

Дневная жизнь на улочке Пхукета.

И вдруг облака расступились, и нашему взору открылся ОН, Большой Будда — Big Biddha, величественно сидящий на высокой горе, смотрящий в незнакомую и непонятную нам даль. Что там, как там Ему всё видится?

ph10

Облака расступились и…

У нас появилось желание познакомиться с ним поближе. Но, забегая вперёд, скажем, что всё оказалось не так-то просто, и прежде чем желанная встреча состоялась, утекло много дней и дождей.